Главная » Статьи » Мотоциклы УРАЛ-ДНЕПР » Тюнинг |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Вряд ли сегодня придется кому-то доказывать, что дисковый тормоз — необходимый атрибут современного мотоцикла. А те, кто ездил на "Уралах", ни за что не должны в этом сомневаться. В наше непростое время сложно давать какие-либо обещания, но не исключено, что в ближайшее время владельцы тяжелых мотоциклов из Ирбита смогут наслаждаться улучшенными тормозными качествами своих любимцев благодаря внедрению в производство конструкции диенового тормоза переднего колеса. ![]() |
![]() |
Вчера я одному другану решил помочь, поскольку "его" седло было настолько полевому сделана, уродливо выглядела и только портила вид, что я решил взяться за это всерьёз. И начал я с того, что разрезал старое седло от восхода по полам (только метал) и начал ему придавать форму так что-бы обтекала сверху заднее крыло и плавно переходила к баку. Потом из старой обшивки ЗаЗ-а взял немного дермантина и кусок паралона, паралон разрезал по контуру седла, а дермонтин стягивал и клепал заклёпками и в конце-концов получилось ЭТО: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению нет отдельного фото маховика. Вообще делал все сам кроме проточки венца и последнего диска сцепления. Венец от снегахода буран, стартер СТ-369 от лодочного мотора вихрь без переделок. модули зубьев идентичны. Маховик подрезал в домашних условиях (болгаркой) сверлил венец дрелью тоже в ручную. Конечно чертежи не идеальны ![]() |